Гарантия Триколор ТВ

Памятка по гарантийному и сервисному обслуживанию рекомендованного приемного оборудования

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание только при соблюдении правил эксплуатации.
Срок гарантийного ремонта и его условия указаны в гарантийном талоне, который входит в комплект документов руководства пользователя.

garanty

Существуют 2 типа гарантийных талонов:

Гарантийный талон, в котором гарантийный срок* рассчитан на 12 месяцев (с даты приобретения Продукции)и бесплатное сервисное обслуживание** в течение 36 месяцев (с даты приобретения Продукции).
Гарантийный талон, в котором гарантийный срок рассчитан на срок 36 месяцев.
*Гарантийный срок - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
**Бесплатное Сервисное Обслуживание (БСО) - это дополнительные обязательства изготовителя сверх установленного гарантийного срока, который подразумевает под собой бесплатный ремонт.

1. Гарантийный срок 12 месяцев
Гарантийный срок

1. 12 месяцев с даты продажи Продукции.
Настоящая гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходные материалы, компоненты комплекта Продукции:
• аккумуляторные батареи, элементы питания;
• соединительные кабели, антенны и переходники;
• монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

2. 12 месяцев с даты продажи Продукции на аксессуары, входящие в комплект
поставки - пульт, внешний блок питания.
Бесплатное сервисное обслуживание (БСО) - период, в течение которого, в случае обнаружения в Продукции недостатка, производитель несет дополнительные обязательства перед Потребителем по безвозмездному устранению обнаруженного недостатка на условиях, изложенных в документации пользователя (инструкция или гарантийный талон).
Продолжительность БСО составляет 36 месяцев с даты продажи Продукции.
БСО не подлежат аксессуары, входящие в комплект поставки – пульт, кабели, переходники, внешние блоки питания.
Порядок гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания
Исключения из гарантии и бесплатного сервисного обслуживания

2. Гарантийный срок 36 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется даты приобретения Продукции Потребителем и составляет:

1) 36 месяцев с даты продажи Продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
аккумуляторные батареи, элементы питания;
соединительные кабели, антенны и переходники;
монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.

2) 6 месяцев с даты продажи Продукции на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.
Порядок гарантийного обслуживания
Порядок гарантийного обслуживания
Внимание! Продукция содержит Программное Обеспечение (ПО) с опцией бесплатного автоматического обновления модернизации. Сбой работы ПО, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в АСЦ в рамках Гарантийного обслуживания.

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить