Ответы на вопросы о Триколор ТВ

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос по спутниковому телевидению и квалифицированные специалисты разберут вашу проблему, а также дадут вам быструю и точную информацию. Основные ответы на самые распространенные вопросы о Триколор ТВ вы можете посмотреть в списке ниже. Чтобы задать вопрос авторизуйтесь на сайте* - быстрая авторизация через соц. сети.

  1. Задать вопрос дилеру Триколор ТВ в Вашем городе
  2. Проблемы с оплатой-показа Тел.: 8-800-5000-123
  3. Настройка комплектов Спутникового ТВ.

Общие советы по работе с оборудование Триколор ТВ

1. Общие советы по работе с оборудование Триколор ТВ. Перед началом решения возможных проблем с приемным оборудованием отключите ресивер из розетки на 5-10 мин. Рекомендуется сбрасывать ресивер на заводские настройки не реже одного раза в месяц (подробнее в инструкции на ресивер).

2. При включении ресивера и телевизора выходит надпись «Нет сигнала», «Нет доступных программ» или просто черный экран. Здесь самое главное это определить, что является источником данного сообщения: телевизор или спутниковый ресивер. Если при нажатии на кнопку «Меню» пульта ресивера на экране не появляется меню настроек, то ресивер не подключен, а данное сообщении выдает телевизор

3. Как правильно подключить ресивер? Нажать на пульте от ресивера красную кнопку сверху. Если ресивер включен, то на лицевой панели будет отображаться номер выбранного канала. Если высвечивается время, то ресивер находится в режиме ожидания. Для моделей GS-8306 «мерцание» индикатора – ресивер выключен. Индикатор горит вверху – подключен HDMI-выход, снизу – AV-выход, переключение выходов – кнопка «Вх. сигнал». Во всех спутниковых ресиверах любые переключения происходят с задержкой 5-15 сек.


4. Как правильно подключить телевизор? Убедитесь, что ресивер включен и подключен одним из кабелей к телевизору: «тюльпан -AV», «Скарт-EXT» или кабелем HDMI. Далее пультом от телевизора и в зависимости от модели телевизора выберете нужный вход: AV, EXT, HDM1-4. На современных телевизорах данная кнопка обозначается прямоугольником со стрелкой внутрь или надписью «Sourse». На старых моделях «TV/AV». Если ресивер подключен правильно к выбранному входу, то нажатие на кнопку «Меню» пульта ресивера вызовет появление меню настроек ресивера. Нажмите «Выход». Если меню не выходит, то разберитесь с подключением внимательнее. Самая распространенная ошибка (90%) – это случайное переключение телевизора или ресивера (GS-8306) на другой вход.

5. При выборе пультом от ресивера каналов через кнопку «OK» или нажатии на цифры 0-9 выходит надпись «Нет сигнала». Здесь самое вероятное это обрыв кабеля спутниковой антенны или нарушение настройки антенны из-за сошедшего снега, обледенения, сильного ветра, невозможности жесткого крепления антенны (шлакоблок, деревянная стена, незакрепленная труба) и.т.д.


6. При включении ресивера и нажатии на кнопку «ОК» выходит надпись «Пустой список» или «Нет доступных программ». Войдите в меню ресивера, «настройки», «поиск каналов Триколор ТВ» (pin-0000). В моделях GS-8302 и выше войдите в меню, «Каналы Триколор ТВ» или «Обновление списка». Если каналы не находятся, то проблемы в антенне или кабеле (п.5).


7. На экране выходит надпись «Кодированный канал DRE». Это самое частое сообщение ресиверов от Триколор. Данное сообщение говорит о том, что ресивер ждет приема «ключей» (команд со спутника) для раскодирования сигнала. Если антенна исправна, ресивер оплачен, то раскодирование произойдет через 1-30 мин. Включите на любой кодированный канал и ждите не переключая. Такое бывает после длительного выключения ресивера или сбоя питания.


8. При просмотре программы выходит надпись «Кодированный канал DRE». Такая проблема распространена для ресиверов GS-8300N/M и решается простым переключением с канала на канал. Завод производитель не считает это дефектом.


9. Почему у меня не показывают некоторые каналы, а до этого показывали? Каналы могут менять свою частоту. Для решения проблемы войдите в главное меню ресивера и сделайте поиск каналов Триколор ТВ (п.6).


10. Изображение «затормаживается» или «рассыпается в кубики». Данный дефект может иметь много причин. Самые распространенные причины:

- солнечная активность, сильный дождь или снегопад;
- помеха между спутником и тарелкой в виде дерева или ветки;
- колебания тарелки при сильном ветре на неустойчивой опоре;
- нарушение настройки антенны более чем на 1,5 градуса;
- неисправность конвертора (трещины из-за воды и морозов);
- устаревшее программное обеспечение ресивера;
- неисправность ресивера.

Если дефект проявляется, не прекращаясь в течении нескольких суток, то смело вызывайте мастера. Если дефект заметен в течении минут (часа) или выявляется на определенных каналах – это плохое качество трансляции связанное с различными обстоятельствами и не всегда по причине Триколора. Компания Триколор ТВ постоянно совершенствует программное обеспечение, но идеальных беспроводных систем передачи данных нет.

Триколор ТВ Общие советы по работе с оборудование Триколор ТВ - 5.0 из 5 на основании 1056 голосов