Ответы на вопросы о Триколор ТВ

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос по спутниковому телевидению и квалифицированные специалисты разберут вашу проблему, а также дадут вам быструю и точную информацию. Основные ответы на самые распространенные вопросы о Триколор ТВ вы можете посмотреть в списке ниже. Чтобы задать вопрос авторизуйтесь на сайте* - быстрая авторизация через соц. сети.

  1. Задать вопрос дилеру Триколор ТВ в Вашем городе
  2. Проблемы с оплатой-показа Тел.: 8-800-5000-123
  3. Настройка комплектов Спутникового ТВ.

Услуга «Мультирум»

Услуга «Мультирум»Услуга «Мультирум» позволит вам в течение года с момента ее активации наслаждаться просмотром любимых телеканалов любых оплаченных вами дополнительных пакетов: «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», «Наш Футбол», «Детский», «Музыкальный», «Радиопакет» сразу на двух телевизорах, подключенных к двум вашим приемникам из комплекта. Услуга «Мультирум» доступна для активации в любой момент после регистрации в качестве абонента «Триколор ТВ».

При подключении к «Триколор ТВ» по тарифу «МультиСтарт» первый год просмотра пакета разножанровых телеканалов «Максимум HD» сразу на двух телевизорах уже входит в стоимость!

Кроме того, абоненты в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Eutelsat 36B» (проект «Триколор ТВ») в течение 45 дней с момента подключения к «Триколор ТВ» могут смотреть телеканалы и прослушивать радиостанции следующих дополнительных пакетов*: «СуперКино HD», «Детский», «Музыкальный», «Радиопакет», «Кинозалы «Триколор ТВ».

Триколор ТВ Услуга «Мультирум» - 5.0 из 5 на основании 1056 голосов