Триколор личный кабинет

Триколор личный кабинет

Для того чтобы найти уникальный номер DRE ID вашего приемника, необходимо определить его модель. Модель приемного оборудования указана на его лицевой панели.

Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте www.tricolor.tv, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете пользоваться услугами Триколор:

  • Управление услугами
  • Триколор Кредит
  • Как и где оплатить
  • Способы оплаты
  • История платежей
  • Подтверждение данных
  • Моё оборудование
  • Мои сообщения
  • Помощь Инструкция пользователя
  • Регистрационная информация

Для того чтобы зайти в личный кабинет, пожалуйста, введите номер Вашего приёмника (ID) и пароль. В случае, если вы ещё не пользовались вашим личным кабинетом или забыли пароль к нему, пожалуйста, воспользуйтесь командой Получить пароль. Если вы еще не зарегистрировались в качестве абонента «Триколор ТВ», для активации просмотра - Пройдите процедуру регистрации

Дополнительную информацию Вы можете найти в "Инструкции пользователя".

Инструкции пользователя

Введение Ссылка на вход в Личный кабинет расположена в правой верхней части любой страницы сайта www.tricolor.tv и на странице help.tricolor.tv. Для корректного отображения информации рекомендуем использовать браузер Internet Explorer. После входа в Личный кабинет в верхней части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Личного кабинета.

1. Как получить пароль.

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС–сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации в качестве абонента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета. Пароль может быть направлен вам следующим способами:

1. в виде СМС–сообщения на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона;

2. в виде e-mail–сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Для получения пароля:

• Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk-subscr.tricolor.tv/.

• Нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль».

• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер ID или номер абонентского договора (состоит из 12 цифр), проставьте галочку напротив нужного вам способа получения пароля и введите фамилию, имя и отчество абонента, с которым был заключен договор на оказание услуг «Триколор ТВ».

Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве абонента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных. Подробная информация об изменении данных, указанных в договоре, находится на сайте help.tricolor.tv в разделе «Помощь» — «Регистрация абонента и изменение регистрационных данных». Пароль отправляется не более 3 раз в сутки. Время получения пароля в СМС–сообщении и на email составит 20 минут.

2. Как войти в Личный кабинет.

1) Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk-subscr.tricolor.tv/.

2) Введите 12-значный или 14-значный номер ID («Как узнать ID»), номер абонентского договора (состоит из 12 цифр) или логин и пароль и нажмите «Вход».

3) Если вы забыли пароль, повторно выполните действия, описанные в пункте «Получение пароля» и получите новый пароль.

ВНИМАНИЕ! При регистрации в качестве абонента «Триколор ТВ» вам будет автоматически отправлено СМС– сообщение, содержащее первоначальный пароль для Личного кабинета. Для первого входа в Личный кабинет вам будет предложено изменить первоначальный пароль. В дальнейшем, если вы забудете пароль, вы сможете получить его удобным вам способом, используя ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.

3. Как изменить пароль

1) Перейдите в раздел «Подтверждение данных». Для этого выберите пункт «Подтверждение данных» в главном меню Личного кабинета, расположенном в верхней части страницы. 2) Нажмите кнопку «Сменить логин/пароль» в нижней части страницы. 3) В открывшейся форме «Смена пароля» введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Изменить пароль».

ВНИМАНИЕ! Пароль должен состоять минимум из 8 символов. Пароль может содержать прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9). 4) Ваш пароль изменен. C этого момента при входе в Личный кабинет необходимо вводить ваш новый пароль.

4. Как изменить логин

1) Перейдите в раздел «Подтверждение данных». Для этого выберите пункт «Подтверждение данных» в главном меню Личного кабинета, расположенном в верхней части страницы.

2) Нажмите кнопку «Сменить логин/пароль» в нижней части страницы.

3) В открывшейся форме «Смена логина» введите новый логин и текущий пароль.

ВНИМАНИЕ! Логин должен содержать не менее 5 символов: строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9) и начинаться с буквы латинского алфавита.

4) Ваш логин изменен. C этого момента при входе в Личный кабинет вы можете использовать ваш новый логин.